Коллективная договоренность участников сообщества:
Чтобы наша деятельность была максимально эффективной, важно, чтобы каждый придерживался нескольких правил. Не смеем требовать их обязательного исполнения, но надеемся на осознанное принятие и следование:
1. Уважаю мнение каждого, признаю существование нескольких точек зрения на одну проблему
2. Веду аргументированную дискуссию
3. Делаю все задания своевременно
4. Если что-то непонятно, задаю вопрос в комментариях к странице с заданиями
5. Если я могу ответить, помочь другому участнику в его затруднениях, то делаю это
6. Вношу максимальный посильный вклад в совместную деятельность
7. Осмысливаю, рефлексирую ход и результаты своей деятельности
Аннотация:
Ключевым звеном предметного обучения является учебная деятельность, направленная на сознательное, активное присвоение социального опыта учащимися. Качество личности быть познающим субъектом, способность использовать ресурсы среды для решения значимых задач развивается при целенаправленной деятельности в условиях учебной ситуации. Следовательно, при проектировании учебной деятельности в образовательной среде необходим взвешенный выбор и структурирование содержания обучения. Необходимо обеспечить наличие системы заданий и вопросов, направленных на вовлечение учащихся в учебную деятельность при которой формируются универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные). Результатом соответствующих видов целенаправленных действий являются усвоенные знания, умения и навыки, которые формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями учащихся.
Тема "Функциональная грамотность" является актуальной и привычной для каждого из вас, однако сегодня предлагаем подробно рассмотреть практико-ориентированные задачи, которые ориентированы на развитие у детей способности самостоятельно применять теоретические знания на практике, решать реальные жизненные ситуации, формировать универсальные компетенции, такие как коммуникативные, информационные, исследовательские и организационно-деятельностные навыки. Практико-ориентированные задачи позволяют значительно повысить уровень функциональной грамотности наших учеников, поскольку их можно успешно применять практически во всех учебных дисциплинах — от естественно-научных предметов до гуманитарных наук и искусства.
В нашей совместной деятельности мы планируем:
— разработать систему практико-ориентированных задач для развития функциональных навыков учащихся;
— организовать обмен опытом через рабочие группы по актуальным вопросам, очные практико-ориентированные семинары, практические занятия на персональном сайте сетевого педагогического сообщества с библиотекой ресурсов
— интегрировать инновационные образовательные технологии и методики;
— поддерживать творческую активность, проводя совместные конкурсы;
— широко делиться лучшим опытом через профессиональные издания и цифровые платформы.
Мы постараемся, чтобы наша работа в педагогическом сообществе была не только творческой и увлекательной, но и максимально востребованной в практической деятельности каждого учителя, работающего с детьми.
Добрый день, уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьДобрый день! Ждем с нетерпением нашей совместной, плодотворной работы!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие единомышленники!
ОтветитьУдалитьРада приветствовать вас при открытии дистанционного проекта, посвящённого одной из самых актуальных задач современного образования — развитию функциональной грамотности наших учеников.
Вместе нам предстоит погрузиться в изучение эффективных практик, обменяться ценным опытом и создать инструментарий, который поможет нашим ученикам не просто получать знания, а применять их для решения жизненных задач. Пусть наша совместная работа будет плодотворной, а идеи, рождённые здесь, найдут своё воплощение в каждой школе. Желаю всем продуктивной работы и интересного общения!
Доброе утро, коллеги! Рада присоединиться к работе!
ОтветитьУдалить